+24
Отвечен
Sergey 5 лет назад в Kindle Paperwhite • обновлен asd 11 месяцев назад 127
Если страница грузится медленно, пользуйтесь альтернативой: http://kindle.zzweb.ru/paperwhite/specialoff/

Ответ

Ответ
Отвечен
Попробуйте отключить рекламу путём обращения в службу поддержки пользователей или прямо в чат. Апеллируйте к тому, что проживаете не на территории США и не можете оплатить отключение рекламы.
+1

Чудненько! Ребятушки, спасибо вам огромное за ваши ценные коментарии
Вот как пообщалась я:

Чат
You are now connected to Muthu from Amazon.com.
Me:Hello!
Can you disable ads (Special Offers)
How can I disable Special Offers in my kindle,if I live in Russia?
Muthu:Hello, I’m Muthu from the Amazon Kindle Support. I'll be happy to assist you.
Me:Hello!
Can you disable ads (Special Offers)?
Muthu:Yes.
Is your device connected to Wi-Fi now?
Me:no) now it is impossible
Muthu:I have disabled the special offers on your Kindle device.
Please turn wireless on, and the next time you connect your Kindle device wirelessly, it will complete the process of unsubscribing your device from special offers.
Me:Oh, thank you very much!
=*
Muthu:You're most welcome. Is there anything else I can do for you today?
Me:no,thanks)
Muthu:I can send you an e-mail about this after our chat conversation.
Have a great day and thank you for contacting Kindle support.
We hope to see you again soon! Please click the "End Chat" link to close this window.
Me:Great) bye)
Muthu:Bye!

​Спасибо, фокус удался.
Мне попались одни индусы:

ЧАТ


You are now connected to Pankaj from Amazon.com.

Me:Hello, I want to delete ads on my Kindle Paperwhite, what should I do?


Pankaj :Hello, my name is Pankaj. I'll be happy to help you.
Please allow me a moment while I transfer the chat to our kindle team.


Me:ok

A Customer Service Associate will be with you in a moment.
You are now connected to Susheel from Amazon.com.

Me:Hello, I want to delete ads on my Kindle Paperwhite, what should I do?
???


Susheel:Hello, my name is Susheel. I'll be happy to help you today.
Just give me a moment.
Thank you for waiting.
Before I can view your account I'll need to do a quick security check. Please confirm the email address, complete name, and billing address on your account.


Me:***@ymail.com
*** ***
I don't have billing address, because I live out of US


Susheel:Okay,just a moment.


Me:* *** *** - in my visa, when I traveled to US


Susheel:Okay, In this case, I'll transfer you to the correct department.
They'll help you with this.


Me:ok

A Customer Service Associate will be with you in a moment.
You are now connected to Amazon from Amazon.com.

Amazon:Hello, my name is Rohit.
Please hold on while I read your previous conversation.
I see that you want to remove the ads on your kindle. Am I right ***?


Me:Yes
You are right


Amazon:Could you please help me with your current location.


Me:Country: Tajikistan
City: Dushanbe


Amazon:Thanks for the information.
I've unsubscribed the kindle from the ads. Please restart the device and check.
1. From the Home screen, select Menu, then Settings.
2. Select Menu again, and select Restart.


Me:It works, I appreciate it!
Thanks a lot!


Amazon:You're Welcome.
Is there anything else I can help you with today?


Me:No, thanks


Amazon:It was my pleasure assisting you.
Thank you for contacting Amazon.
Have a great day. Please click the "End Chat" link to close this window.

Amazon from Amazon.com has left the conversation.
Amazon from Amazon.com has left the conversation.

Обратился в службу поддержки, через онлайн чат - попросил отключить, что нахожусь территориально в Росси - 2 минуты выключили. Очень оперативно.

Чувак по имени Babu, спасибо тебе за отключение рекламы!)

Отключил за 2 минуту.
Через онлайн-чат на amazon.com.
Написал, что я хочу отключить Special Offers, они даже не стали задавать глупых вопросов.
Написали: "I can do that for you if you would like. "
И в тот же миг реклама пропала.
:)

Отключил через онлайн-чат на amazon.com.
так как не владею английским общался через гугловский транслит

​​Счатился на свою голову. Рекламу отключили, но сняли с карты 21,80 уёв. Ну и фиг с ними.

+1

Они видимо у тебя спросили и ты дал своё согласие на снятие денег, тут уж твоя ошибка)

Делюсь своим опытом: пришел, увидел, победил!
"Разговаривал" при помощи гуглопереводчика со специалистом техподдержки Удаем (Uday). Отключил рекламу быстро и без лишних вопросов.

Переписка в спойлере:
Me:
Hello! I was given a Kindle Paperwhite with Special Offers. I live in Russia. Advertising English books I'm not interested. And I have to pay them as I can. Can you turn off the Special Offers?
Amazon:
Hello Sergei, my name is Uday. I'll be happy to help you today.
Me:
Hello Uday, can you help me with this problem?
Amazon:
Sure Sergei, I can cancel the special offers to your account.
Me:
I need something to do?
Amazon:
No, Sergei.
I have cancelled the special offers to your account.
Me:
Good. Thank you Uday! Good luck!
Amazon:
You're welcome. Is there anything else I may help you with?
Me:
No, thank you!
Amazon:
You're welcome. Thank you for contacting Amazon. Have a great day.

Огромное спасибо всем кто здесь разместил этот способ! Обратилась в чат, отключил Special offers милый парень Винсент без единого возражения, в целом потратила не больше 3х минут.

​натурально работает: написала не в чат, а в почту, что-то со связью было.
вот что: "Hello! I've got a little problem - all your special offers aren't availibale in my country (i live in Russia). Could you turn them off or something else? i received my kindle as a birthday gift (my friend sent it from Prague) Thank you in advance!!"

ответ пришел быстро:

"Hello Marina, Thanks for writing to us with your concern about removing special offers on your Kindle. As you requested, to help you in this, I've disabled the special offers on your Kindle device with out any charges. Please turn wireless on, and the next time you connect your Kindle device wirelessly, it will complete the process of unsubscribing your device from special offers. If you need further assistance in removing Special Offers, please visit the contact page below and give us a call, chat in, or write from the e-mail address on the account so we can help you right away"

Отключили рекламу за пару минут, без лишних вопросов;)
Спасибо за способ!

Пару мес назад отключал рекламу по методу общения с теподдержкой, на 2х киндлах с одного аккаунта рекламы не стало, все супер.
НО!Поставил версию обновления 5.3.3, через Wi-Fi.
После перезагрузки SO появились вновь...
Так же скачался файлик с названием: Test Kindle Installation Result.

Следующего содержания:
Dear Developer,
Yur Kindle is no longer a test Kindle and is unable to test items previously signed by authorized developers.
If you want your device to be a test Kindle again, please contact the developer.
Thank You.
The Kindle Team
Message sent: February 4, 2013 at 5:05 PM.

Соответственно вернулась противная кнопка swipe to unlock.
Проверьте пожалста, у кого-нибудь выявилась такая проблема?

Обычно, такой файл появляется после дерегистрации ридера или сброса на заводские установки.

Да, делал дерегистрацию, но уже после того как появились SO.

Я так понимаю, придется и дальше угадывать, что вы еще с ридером делали?
Включаю модуль антиципации...

В аккаунте, что по поводу подписки на рекламу значится?
https://www.amazon.com/gp/digital/fiona/manage?ie=UTF8&ref_=gno_yam_myk&#manageDevices

Я уже решил проблемку) воспользовался способом из первого сообщения.
И по моему, я достаточно подробно описал, что именно делал с читалкой.

В аккаунте значится "Subscribed", и на втором киндле, с которым ничего не происходило, даже не подключался к инету.

Меньше трех минут...
Аж совесть грызть стала... Амазон - спасибо ;)

Чат
You are now connected to Amazon from Amazon.com.
Me:Help please disable offers, I did not get to do it.
I live in Ukraine and I can not use the special offers
Help me please
Amazon:Hello. Im Bala. I'll be happy to help you today.
Me:Help me please
Amazon:Are you referring to Eugen's Kindle?
Me:Yes
Amazon:Your device has successfully unsubscribed from Special Offers.
Me:Thank you very much!
You are the best!
Amazon:You're welcome.

Отзывчивый оператор попался) Denish, спасибо тебе!

Со второй попытки. Просили сменить адрес в настройках на штатовский, и приготовить двадцадку баксов. Я рассказал, что это подарок, адресов не знаю, живу в России. В ответ написали, что смогут помочь, и сразу на Киндле выскочила надпись, что спец.предложения отключены. Затем оператор что-то ещё делала, может просто вид, что делает, минут 5, и спросила, видел ли я что-нибудь. Вобщем, прокатило.
Аккаунт заводил пустой, ни покупок, ни банковских карт.
Киндл не перезагружал, всё ушло само.
Прошивка была 5.3.1, не решился залить 5.3.3, но оператор сказала, что реклама транслируется на стороне Амазона, так что её убрали навсегда, можно спокойно обновляться.

Чат
Теперь вы подключены к Rahul от Amazon.com.

Я:Здравствуйте, подскажите, как мне отключить рекламу на моем Kidle Paperwhite?

Rahul:Здравствуйте, меня зовут Рауль.   

Я:Очень приятно Рауль.

Rahul:Простите, мы только в состоянии соответствовать на английском языке.

Я:Меня Зовут ...
Rahul:

Привет, ....
How may I help you?

Me:Hello! I've got a little problem - all your special offers aren't availibale in my country (i live in Russia)

Rahul:May I know what promotions you're referring to?

Me:Advertising that is displayed from the bottom of my devices.

Rahul:Are you referring to Kindle device?

Me:Yes. Could you turn them off or something else? Thank you in advance!

Rahul:A member of our Kindle team will be the perfect person to help you with this. Please wait, let me connect your chat to our Kindle Team. 
A Customer Service Associate will be with you in a moment.
You are now connected to Elakkiya from Amazon.com.

Elakkiya:Hello, I'm Elakkiya from Amazon Kindle support. I'll be happy to help you today.

Me:Hello Elakkiya!

Elakkiya:Do you want to cancel special offers in your device, ...?

Me:Yes/ (i live in Russia)

Elakkiya:As a onetime exception, I've cancelled special offers for you at free of cost.
Is there anything else I can do for you today? (Как одноразовый исключением, я отменили специальные предложения для вас на бесплатно.
Есть что-нибудь еще я могу сделать для вас сегодня?)

Me:Thank you for good attitude to clients. I am very glad that Your company individually suited to each client WITH respect ....

Elakkiya:Thanks for your comments.
You're welcome. Is there anything else I can do for you today?

Me:No.

Elakkiya:Thank you for contacting Kindle support. Have a nice day.

Me:goot bay.
Elakkiya from Amazon.com has left the conversation.

Ну как-то так

+1

Тоже отпишусь. Киндл покупал сам по русской Визе, доставка через компанию с паровозиком на логотипе. Перерегистрировал на жену, создав пустой аккаунт, с суппортом общался от ее лица.

В первый раз послали за "purchase a US prepaid gift card", когда ответил, что в наших краях таких не водится, сказали что других вариантов нет.

Во второй раз предложили нажать Edit в колонке Special Offers в управлении девайсами. Слова Edit не нашел, ответили "а ну точно, у вас же gift", предложили связаться с тем, кто сделал подарок, вернуть киндл в амазон и купить другой без СО. Написал, что это крайне затруднительно, т.к. я в России, а киндл куплен во время краткосрочной поездки в США. Опять сказали, что это единственный вариант. Написал "Can you check again? I believe I have read article from another Russian user that it is possible on request", после чего переключили на "Kindle Specialist", который изучил предыдущую переписку и все сделал без лишних вопросов "в порядке исключения".

Потестируйте с обновлением 5.3.3 пожалуйста, вернется ли реклама?

Я не через чат, а e-mail написал, что в живу в России, заплатить не могу, отключите, плиз. Через 5 минут ответили и отключили.

​​Отключили через минуту чата вот диалог:

Чат
Привет Пожалуйста, отключить рекламу в моей книге, потому что я в России, и я не могу его использовать.
Мохан: Здравствуйте, меня зовут Мохан.
Я: Меня зовут Владимир :)
Мохан: Я подтвердили свой счет, и я вижу, что есть два устройства, связанные с вашей учетной записи.
Могу ли я узнать, если вы хотите, чтобы отменить специальные предложения для обоих устройств?
Я: Да Kindl три разбился, и я использую Kindle Paperwhite
Мохан: Спасибо за подтверждение.
Я удалил специальные предложения для вашего устройства.
Они будут отключены от устройства в ближайшее время.
Me: спасибо
Мохан: Я надеюсь, что я был в состоянии помочь вам в чате.
Есть ли что-нибудь еще я могу вам помочь?
Я: нет, спасибо :)
Мохан: добро пожаловать.
Благодарим Вас за обращение Amazon.

Отключил рекламу офиц. способом. Они долго мурыжили что нужна кредитная карта. Но я им все время утверждал, что у меня ее нет и я живу в деревне))) Потом заполнил данные аккаунта( но мне все равно говорили что нужно платить 20$) но опяять же утверждал что я из России и могу платить только рублями. После они решили может взять на понт( в аккаунте нужно было указать номер телефона) так вот, они говорят можем ли мы вам позвонить и услышать подтверждение, что это типа не развод. В ответ им отправляю, мол звоните но общайтесь со мной на русском, т.к я англ. вообще не понимаю. и после этих слов естественно звонка не было. и через пару минут пришло сообщение что реклама отключена. Я их поблагодарил и они меня тоже.

Я обратился через чат, мне объяснили, что надо доплатить $20. Платить конечно не хотелось, но здравый смысл возобладал. Во-первых, это далеко не последняя моя покупка на амазоне, так что зачем портить репутацию из-за каой-то двадцатки.
Да и вообще мой опыт зарубежных покупок показывает, что очень многие продавцы не хотят работать с Россией, считая её прибежищем мошенников и халявщиков.
Короче - просто заплатил - и всё. Чего и остальным желаю. )))

А как это вы заплатили? Я была не против, но там же наши карты не действуют!​

Visa Classic, Visa Gold, MasterCard - действуют.
Не действуют внутненние карты. Типа - Сберкард, Vesa Elektron, Maestro.

Нашел, связался, поговорил... отключили!

Тоже сначала попал на Ванессу, она мне предложила заплатить, я поблагодарил её но отказался, обновил чат, нашел индийца и он мне без вопросов отключил рекламу за 30 секунд)

Чат
Me:Hi! Could you, please, disable ad offers for my kindle? It was gifted to me, I live in Ukraine and have no possibilities to take advantages of Amazon offers and have no credit card to pay for disabling.
Chaithanya:Hello, My name is Chaithanya. I'll be happy to help you today. Are you referring to cancel the special offers from your kindle device?
Me:Yes, exactly
Chaithanya:As an exception I've cancelled the special offers from your kindle device without any charge.
Me:Thank you so much! Great device, great service! :)
Chaithanya:You're welcome! Is there anything else I can do for you today?
Me:No, thank you! Best wishes!


В тот же момент экран обновился и вместо рекламного скринсейвера появился стандартный оффлайновый.

Спасибо за помощь!
я написал на хэлп и мне помогли отключить рекламу бесплатно( точнее они сами отключили) написал все так как на скрине только страну Россию указал.
Через 10 минут пришел ответ там было написано "мы сделаем для вас исключение"

в поддержке амазон отключили рекламу без доплаты, но теперь в разделе send-to-kindle email написано "unavailable". Кто-нибудь с этим сталкивался? это последствия такого отключения?

я туда заходил. там нет такой графы.
есть только разделы архивирование и одобренные email

Попробуйте отменить регистрацию и зарегистрировать еще раз на тот же аккаунт.
Если проблема не решится, контактируйте службу поддержки.

спасибо, только что именно так, правда по рекомендации службы поддержки, проблема решилась =) больше всего боялся, что при перерегистрации вернется реклама =)

Большое спасибо за подсказку, служба поддержки отключила рекламу!

сегодня общалась со службой поддержки. Мужчина, который со мной общался очень хотел, чтобы я заплатила за разблокировку. Я ему раза три сказала, что у меня Visa Electron, он настоял, чтобы я добавила ее в способ оплаты. При добавлении увидела, что в выпадающем списке нет Visa Electron, о чем ему сообщила, он сказал выбрать Visa.

В общем он меня отписал, но сказал, что с карточки снимут 20$. В результате с карточки деньги не списали, а на почту пришло письмо, где говорилось, что так как в платеже с указанной мной карточки было отказано, то меня, в качестве исключения, отписали без взимания платы =)

Спасибо этому сайту и всем Вам, 3 минуты чата и прощай реклама, под аккаунтом через который покупал.

только что сделал все как по плану, мне намекнули, чтобы я поставил адрес США, потому что если я якобы не из сша, то рекламу они мне отключить не смогут. поставил липовый адрес, написал что все сделано. 1 минута и на экране надпись что реклама отключена!
спасибо за совет!

Если отключить рекламу через саппорт будут ли работать обложки с функцией выхода из сна?

​​
после этого обновился до 5.3.4 - реклама не появилась

5 минут назад
Abraham Jebaraj:Hello, I’m Abraham from the Amazon Kindle Support. I'll be happy to assist you.
Me:Hello, Abraham Jebaraj! My name is Alexander. I live in Ukraine. I was presented with a Kindle with special offers. But I do not use them at all. Could you please help me get rid of the proposals.
Abraham Jebaraj:I will surely help you with that, Aleksandr.
Usually we charge the US customers for unsubscribing the special offers, but as you are outside US as a one time exception I can help you removing this for free.
This device has successfully unsubscribed from Special Offers.
Me:Thank you very much, Abraham Jebaraj! Great device, great support!
Abraham Jebaraj:It’s a pleasure to assist a valued customer like you today and I would like to thank you for allowing me to help you with your concern.
A confirmation e-mail about the contact will be sent to you shortly feel free to check your e-mail. Would there be anything else for today?
Me:No, that's all. Thank you very much!
Abraham Jebaraj:Thank you for contacting Kindle support. Have a great day!
We hope to see you again soon! Please click the "End Chat" link to close this window
Abraham Jebaraj from Amazon.com has left the conversation.

За 1 минуту и с первого раза все отключили.

Такой вопрос - обложка с функцией выхода из сна работает с версией с рекламой? То есть нужно ли будет нажимать на кнопку блокировки, чтобы потом свайпнуть?
Рекламу отключать не хочу, она меня вполне устраивает.

Придется свайпить, если не отключить рекламу.

Главное, чтобы на кнопку не нужно было нажимать) а то она не очень удобная

​​Написал имейл в техподдержку:
Hi! I'm using Kindle Paperwhite with Special Offer, but I live in Russia and it gives me message - We're sorry bu this special offer is not available in your country.
I'd like to remove special offer, but I have no US payment card. Is it possible?
Thanks.

Ответили очень быстро, вкратце - Мне очень жаль, но убрать его новозможно. В качестве компенсации я вам предоставляю сертификат на 5$.

После этого зашел в чат с тем же вопросом и мне без проблем отключили рекламу, буквально за минуту.
Даже как-то неудобно - и рекламу убрал, и 5 баксов на этом заработал. Хороший сервис у амазона =)

Подскажите, если отключил специальные предложения в чате поддержки, это на все время?
После прошивки или других манипуляций возможно ли что реклама снова появится?

На все время.
Не появится.

Отвечен
Попробуйте отключить рекламу путём обращения в службу поддержки пользователей или прямо в чат.
Апеллируйте к тому, что проживаете не на территории США и не можете оплатить отключение рекламы.

Следующий вариант отключения рекламы — доплатить $20 через аккаунт Амазона.
На нём настаивает даже автор Jailbreak (ixtab).

Помните, что все нижеизложенные действия с файлами, дисками и устройствами вы совершаете на свой страх и риск!
Это экспериментальный способ частичного отключения рекламы (баннер на книжной полке не убирается, но подменяется).

* * *

1. Получите Jailbreak на Kindle Paperwhite.
2. Подключите ридер к компьютеру.
3. Скопируйте файл «update_noads_0.7_k5x_install.bin» из архива в корневую директорию Kindle.
4. Отключите Kindle Paperwhite от компьютера.
5. Обновите: Home > Menu > Settings > Menu > Update Your Kindle
-
6. Подключите ридер к компьютеру для замены баннера.
7. Скопируйте файл «update_admanager-gb_0.6_pw_install» из архива в корневую директорию Kindle.
8. Отключите Kindle Paperwhite от компьютера.
9. Обновите: Home > Menu > Settings > Menu > Update Your Kindle

* * *
Источник

Спасибо большое, при помощи Ваших советов отключил рекламу. Воспользовался шаблоном предыдущих пользователей, за это им огромная благодарность. Скопирую чат, может кому полезно будет.


11:56 AM(GMT) Maria(CSA): Hello, my name is Maria from Kindle support. I will be happy to assist you today.
11:57 AM(GMT) Maria(CSA): I see you wanted to get rid of your Kindle Special Offers. Let me pull up your account and see the best I can do to help you.
11:58 AM(GMT) Vitaly Karpenko: Hello, Maria! My account is ______, ______________-@mail.ru
11:59 AM(GMT) Maria(CSA): 
Thank you.
May I have your complete name please.
12:01 PM(GMT) Vitaly Karpenko: Yes, you have.
12:01 PM(GMT) Maria(CSA): Oh sorry, it say. Vitaly Karpenko
12:01 PM(GMT) Vitaly Karpenko: =)
12:01 PM(GMT) Maria(CSA): Thank you Vitaly. :)
12:01 PM(GMT) Vitaly Karpenko: It's OK=)
12:01 PM(GMT) Maria(CSA): May I know where are you currently located?
12:01 PM(GMT) Vitaly Karpenko: I located in Russia, Saint-Petersburg
12:02 PM(GMT) Maria(CSA): I see, do you have your Kindle Paperwhite?
12:02 PM(GMT) Vitaly Karpenko: Yes, it near by me =)
12:03 PM(GMT) Maria(CSA): I've successfully unsubscribed your Kindle from Special Offers at no cost. Can you please double check?
12:04 PM(GMT) Vitaly Karpenko: How I can check it?
12:04 PM(GMT) Maria(CSA): Please sync your Kindle.
Do you still see the ads?
12:05 PM(GMT) Maria(CSA): I mean the Special Offers?
12:05 PM(GMT) Vitaly Karpenko: Yes, i see this =)
Thank you very much, Maria!! 
12:05 PM(GMT) Maria(CSA): You're most welcome Vitaly. :)
Are they gone?
12:05 PM(GMT) Vitaly Karpenko: you'll the best helper =)
12:05 PM(GMT) Maria(CSA): Glad to have been of help. :)
12:06 PM(GMT) Maria(CSA): Would be there anything else that I can assist you for today?
12:06 PM(GMT) Vitaly Karpenko: yes, they gone! =)
12:06 PM(GMT) Maria(CSA): Excellent!

12:07 PM(GMT) Vitaly Karpenko: Thank you, no more questions =)
12:07 PM(GMT) Maria(CSA): In behalf of Amazon Kindle Chat Support, we hope you have a great day ahead. :)
We hope to see you again soon! Please click the "end chat" link to close this window.
12:07 PM(GMT) Vitaly Karpenko: Good bye, Maria! =) See you next time =)
12:07 PM(GMT) Maria(CSA): Yeap, take care Vitaly. :)
12:08 PM(GMT) Vitaly Karpenko: In Russia Maria called Masha
=)
12:08 PM(GMT) Maria(CSA): Oh I see, sounds good to me. ;)
12:09 PM(GMT) Vitaly Karpenko: Have a nice day =)
12:09 PM(GMT) Maria(CSA): Have a nice day as well Vitaly. 
Bye for now. :)

только что попробовал.через чат.отписали))))буквально пару строк вся ереписка была)))


Отключили прямо во время разговора. Если начинают парить мозги, лучше вежливо закончить беседу и попытать удачу с другим оператором поддержки.

Ура! 2 минуты и все тут же отключили. Какие же они милые)))

Hello,

Here's a copy of the chat transcript you requested:

Initial Question: Can you disable ads (Special Offers)
How can I disable Special Offers in my kindle,if I live in Russia?

05:50 PM(GMT) Melissa(CSA): Hello, my name is Melissa, I'll be more than glad to help you today, before we start, how are you today Helen?
05:52 PM(GMT) Me: Hello, Melissa. I'm good. thank you.
05:53 PM(GMT) Melissa(CSA): I'm happy to hear that! May I please have the email, name and billing address on the account where the kindle is registered please
05:55 PM(GMT) **************
05:56 PM(GMT) Melissa(CSA): Thanks! Are you referring to Helen's kindle?
05:56 PM(GMT) Me: Yes
05:57 PM(GMT) Melissa(CSA): Thanks! I just removed the special offers form your device, next time you connect your Kindle device wirelessly, it will complete the process of unsubscribing your device from special offers. 
Is there anything else I can assist you with?
05:58 PM(GMT) Me: Thank you help me!!!!
05:59 PM(GMT) Melissa(CSA): You're welcome! Is there anything else I can do for you?

Мне отключили рекламу в чате. Если я зарегистрирую книгу на другой аккаунт реклама появится снова?

Отключил рекламу через индуса, ссылаясь на то, что их предложения не актуальны для меня. Причем отключил сразу на обоих своих Киделах. 

Ответ
Отвечен
Попробуйте отключить рекламу путём обращения в службу поддержки пользователей или прямо в чат. Апеллируйте к тому, что проживаете не на территории США и не можете оплатить отключение рекламы.
Через службу поддержки мгновенно и с первого раза рекламу отключили. Спасибо Вашему сайту - следовал Вашим иструкциям - все получилось очень даже быстро и оперативно. Общался через е-mail, так как чат был недоступен. Буквально за 2 минуты пришло письмо:
I'm Shylaja, Kindle Chat Specialist from Amazon.com, following up with you regarding a recent chat conversation we had.
I have disabled Special Offers on your Kindle device. You will not be charged any additional fees.
Please turn wireless on, and the next time you connect your Kindle device wirelessly, it will complete the process of unsubscribing your device from Special Offers.
Thanks for using Kindle.

Однако внизу прямоугольник остался, только вместо рекламы сообщение, типа "подключитесь через вай-фай для получения специальных предложений"
Перегрузил киндл5, скринсейвер изменился на мозаику из букв (рекламы уже нет, а внизу экрана - такой же прямоугольник и с тем же текстом). Еще раз перезагрузил. Реклама действительно не грузится в киндл, однако прямоугольник остается. Это так надо и у других пользователей такая же история, или же только у меня?

Lyoada, если еще поможет =) Писал в техподдержку, как и все, мне отключили с моего kindle6, но прямоугольник остался. Мы долго разговаривали, включая обмен фотографиями этой самой рекламы, в итоге индус пришел к выводу, что нужно сделать сброс к заводским настройкам. Это мне и помогло =) Все чисто, как после джейлбрейка.
ПОМОГЛО! Спасибо!!!
Я два раза обращался в тех поддержку, с удовольствием соглашались отключить СО.
Но результата ни какого. Первый раз было сообщение сто СО отключен, но реклама осталась.
Второй раз я попросил переотключить, но результат тот же. Лишь посоветовали залезть в настройки и что то там переключить, а у меня в настройках нет такого пункта. Вот сам совет:

  • 1. From the Home screen, tap the Menu icon and select Settings.
  • 2. Tap Device Options, choose Advanced Options and select "Personalize your Kindle."
  • 3. Tap Advanced Settings.
  • 4. Tap the switch to the right of Recommend Content to Off.
Это рекомендации, а не реклама.
Такой ответ я получил от поддержки. Можно больше в нее не обращаться, а сделать все самому через аккаунт Amazon.

Further in future if you wish to cancel special offers you can do so without having to contact customer support, kindly follow these steps:

1. Locate your Kindle in the Your Devices tab of the Manage Your Content and Devices page.
2. Click Edit next to Special Offers.
3. Follow the instructions to unsubscribe from Special Offers.
4. The next time you connect your Kindle device wirelessly, your device will be unsubscribed from Special Offers

а это вы отключаете рекламу что возникает при блакировке экрана?

Ну не мы лично, а техподдержка, мы всего лишь направляем :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho